[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика медик
Оффлайн
Вторник, 11.02.2014, 22:45 | Сообщение # 1
Сообщений:
144
3
МЕДИК. РЕЖИМ СОВМЕСТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ (PVE).
(Основано на реальных событиях и личном опыте, при получении опыта пострадало много хомяков)

Медик - главный тактик в игре.
Только медик решает, кто из игроков будет «включен» или «вылечен».
От 50 до 100% исхода игры зависит только от медика.

Медик просто обязан реально оценивать ситуацию и видеть все перемещения игроков и противников - слева, справа, спереди, сзади, сверху, снизу. Даже когда «лечите» или «включаете» игрока следите за обстановкой и периметром.

Терминология, применяемая мной в описании:
«Включение» - оживление, воскрешение, поднятие.
«Выключение» - виртуальная гибель, смерть, невозможность игрока продолжить игру.
«Накачка» - пополнение здоровья, лечение.
«Рэмбо», «терминатор», «макклауд» – игрок который играет по принципу – мне все равно и плевать на всех – я тут очки себе набиваю.
«Ведомый игрок» - имеющей большую ценность и больший приоритет, тот с кем желательно идти рядом.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ «В СЛАВНЫЙ ПУТЬ» ОЦЕНИТЕ КАЖДОГО «ПОПУТЧИКА».
Оцените, кто из игроков на что способен, желательно найти «ведомого игрока» (на случай «большого расхода»):
1. Прежде чем начать игру посмотрите, какое оружие у играющих с вами. (правой кнопкой мыши по игроку в комнате)
2. Кто какого звания и опыта. (не всегда игрок со званием «еж» лучше «галки» или «кубика»)
3. Кто как ведет себя в игре. (тот кто ломанулся вперед и убежал далеко от вас – тот отъедет с большей вероятностью)
4. Кто из игроков более результативен. (нажимайте иногда на tab и смотрите на то что происходит в таблице)
5. Есть ли еще медик. (для каждого медика свой «ведомый игрок»)

Хозяюшке на заметку: Если попутчики не очень, и вы не уверены в своих силах, лучше не лезьте в этот трамвай – иначе останетесь виноваты и вас заплюют трамвайные хамы!

ОДЕНЬТЕСЬ, ОБУЙТЕСЬ, НЕ ВЫХОДИТЕ В ТРУСАХ И В КАСКЕ – ВЫ БУДЕТЕ РЕАЛЬНО В ГУЩЕ СОБЫТИЙ.
Что я обычно беру с собой (не смотря на то, что для медика у меня есть полные доступные наборы всего):
1. Дробовик (в основном использую - сайга 12-с).
2. Пистолет (в основном использую - Дигл).
3. Бронежилет (в основном использую - Арму – с инженерами беда).
4. Обувь (в основном использую - увеличивающие длительность рывка).
5. Перчатки (в основном использую - увеличивающие скорость смены оружия).
6. Шлем (в основном использую - защитный от попадания и ослепления).
7. Дополнительно (2 дыма и оглушающую гранату).
8. Стандартно (дефибриллятор, аптечка).

ДЕЙСТВИЯ.
Старайтесь действовать из-за укрытий, хотя бы 2 стороны должны быть закрыты.

Сравнение количества действий совершаемых игроками разного класса (как это обычно бывает):
1. Снайпер – прицелился, выстрелил, перезарядился.
2. Штурмовик - прицелился, выстрелил, перезарядился. (возможно дал патроны).
3. Инженер - прицелился, выстрелил, перезарядился. (возможно починил броню).
4. Медик - прицелился, выстрелил, перезарядился, «накачал», «включил». (и все это нужно успеть пока все остальные только стреляют и перезаряжаются) И не надо писать, что медики ничего не делают! Медик следит за состояние здоровья 5 игроков! А еще хочется быть первым в финальной таблице!

ПРИБОЛЕЛ КТО ТО!?
Раскладываем пилюльки, достаем баночки, зеленку, бинты, обезболивающее, туалетную бумагу и т.д.
Прошу обратить внимание штурмовиков, снайперов, инженеров на то, что перечень раскладываемого скраба медика очень большой и не надо в чате писать, что медики очень медленные или задавать вопросы «какого я тебя не поднял» – там еще и стреляют в добавок ко всему!! Будьте здоровы!! Не болейте!!

Действия медика при «накачивании» игрока аптечкой:
1. Старайтесь лечить игрока из-за укрытия.
2. Аптечкой можно «зацепить» игрока на расстоянии и немного самому отойти назад в укрытие.
3. Не обязательно подбегать к игроку вплотную. Помните, что в него стреляют и могут переключиться на Вас.
4. Если игрок стоит в открытую и стреляет как «рэмбо» или «терминатор» - не тратьте на него всю аптечку - все равно ее не хватит! Ему это прикольно – он «рэмбо»! А у вас еще трое, где то там дрожат, забившись в уголок и цепляются за остатки своего здоровья «стараясь не уйти в этот темный тоннель со светом в конце» - помните об остальных. Отдадите все этому «рэмбо» не хватит на остальных и на вас! Бросайте его смело – его уже нет! Спасайте остатки вашего «мощного батальона»!

Исключение только одно - если вас осталось двое, и вы отстреливаетесь из укрытий тогда смело «отдавайте» аптечку напарнику иначе можете один не сдержать натиск! Пока напарник перезаряжается – подмените его.

Важно: Аптечка и дефибриллятор взаимосвязаны и имеют общий заряд!! требуется некоторое время, что бы восстановить свой заряд.
«Отдавая» аптечку вы восстанавливаете здоровье игрока напарника, при этом, заряда аптечки может не хватить на «включение» других, в том числе и восстановление вашего здоровья.

ПОДЪЕМ – НЕ ВРЕМЯ ОТДЫХАТЬ!
Действия медика при «включении» игрока:
1. Не стоит ломиться сразу к пораженному игроку, оцените ситуаций в целом и просчитайте путь подхода к нему и путь отхода.
2. Примерно рассчитайте время, которое необходимо что бы добежать до игрока и «включить» его.
3. Оцените наполненность заряда вашего дефибриллятора (это очень важно!! Нет смысла выбегать и стоять над «трупиком» ожидая зарядки дефибриллятора – велика вероятность лечь рядом).
4. Если противник близко – несколько выстрелов на поражение из-за укрытия и бегите стреляя (желательно попадать! если возле игрока много противников – прорываться к нему скорее не целесообразно).
5. Дым – это очень важно. Киньте дым до того как выбегаете к игроку – вам же легче будет скрыться от пуль снайперов, спецназа, джегернаута, средних и дальних противников.
6. Сразу же после «включения» игрока уходите в закрытое не простреливаемое место.
7. Восстановить здоровье в первую очередь свое (если это необходимо).
8. Перезарядиться (если это необходимо).
9. Восстановить здоровье напарника.

Важно: Помните, что после «включения» у него около 50% здоровья + пока он добежит до укрытия общее состояние здоровья «больного» может приобрести критический уровень и вы можете повторить все начиная с пункта 1, но уже без пункта 5.

Действия «выключенного» игрока при «включении»:
(Обращение к штурмам, снайперам, инженерам, рэмбам, терминаторам, макклаудам, и т.д.)
1. Пока лежите и балдеете (в то время как медик бросив все свои бытовые дела, борется за ваше «включение») определите место отхода в закрытое не простреливаемое место которое находится рядом.
2. Желательно уходить в закрытое не простреливаемое место вместе с медиком. (не стойте на открытой местности – там вас еще раз «выключат»)
3. Прикрывайте подход к медику, пока медик занят «пилюльками».
4. Если ушли в другую сторону – ждите медика прикрывайте его и его проход к вам.

Очень важно: раз на раз не приходится – если вас «включили» один раз, нормальный медик приложит много усилий и сделает все возможное что бы «включить» вас еще много много раз, но второй раз может не получиться. Подумайте над вопросом – чем и зачем рискуют штурмовики, снайперы и инженеры когда их «выключают» и чем, а главное зачем рискует медик когда «включает» их.

РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ МЕДИКА.
Малый расход – «выключение» 1-2 игрока.
Средний расход – «выключение» 2 -3 игрока.
Большой расход – «выключение» 3-4 игрока.
Блекаут – «отъехали» все.

Кого бы я поднял в первую очередь, оставшись один:
1. Медик. (один может стрелять, второй «накачивать» и «включать»)
2. Снайпер. (у медика все грустно бывает с дальними дистанциями, до «КТ» как правило патрон хватает)
3. Штурмовик. (зато патрон у нас много)
4. Инженер. (вот так получилось и бронежилет Арма)

Действия штурмовиков, инженеров, снайперов.
1. Штурмовики и инженеры - прикрывайте подход медика к «выключенному» игроку срезая все, что на земле!
2. Снайперы – сразу «выключайте свет» всему тому, что сверху (РПГ, спецназ и т.д.).
3. Второй медик – в зависимости от ситуации с остальными «больными» постарайтесь выдвинуться вместе с первым медиком к «безнадежно больному» что бы «накачать» или прикрыть первого медика.
4. Если медик пошел к «безнадежно больному» и его в этот момент «выключили» это недоработка тех, кто должен был его прикрывать!!!!!

Прорвемся.
«Я запрещаю тебе смотреть на этот свет в конце тоннеля!»

Если идет «малый расход» исходя из оценки ситуации старайтесь «включать» игрока.

Ситуация патовая, близкая к паховой.
«Разряд, еще, мы его теряем!»

Если идет «средний расход» исходя из оценки ситуации старайтесь «включать» тех, кто к вам ближе (переопределите «ведомого игрока» если это необходимо).

Если не получается поднять – отходите назад с остатками вашей «мощной дивизии». Ничего страшного нет в том, что вы кого-то не подняли! Только вы решаете, как действовать в той или иной ситуации – вы главный тактик! Можно предпринять попытку поднять всех и лечь рядом или отойти на шаг назад и уже зная ситуацию попробовать еще раз пройти.

Последний самурай.

«Сцена, занавес, бис!».

Если идет «большой расход» исходя из оценки ситуации старайтесь поднимать «ведомого игрока»
и/или уходите назад в закрытое не простреливаемое место.

Примечание: если «ведомый игрок» «выключен» там, где много противников – нет смысла его поднимать (погибните и ляжете рядом), поднимайте другого игрока имеющего меньший приоритет, но менее «нагруженного» ситуацией с противником.

Если не получается поднять – отходите назад. Как показывает практика лучше сразу уходить – тогда есть пусть минимальный шанс дотянуть до контрольной точки «КТ».

Если понимаете что не сможете дойти до «КТ» (не знаете карту, нет опыта, нет патрон, нет сил, морально вас вела из строя смерть товарищей и т.д.) у Вас всегда есть «последний патрон, а врагов миллион» - гранату в руки и побежал или «в штыковую с матом». Помните про тех, кто уже «с небес» наблюдает за вами - нет смысла потратить 30 минут на одиночное прохождение и не пройти!

Жалоба Баг, ошибка на сайте!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Войти на сайт
200